Премиальный автомобильный бренд EXEED сообщил об увеличении доли продаж на мировом рынке в январе 2025 года. Рост продаж составил 22,1% по сравнению с аналогичным периодом в январе 2024 года.
За 2024 год бренд EXEED существенно укрепил свои позиции на мировом рынке за счет расширенного портфеля продуктов, стратегических партнерств с премиальными брендами и существенных технологических прорывов. Эти усилия подчеркнули компетентность EXEED в производстве премиальных автомобилей и его постоянный прогресс в укреплении позиций на мировой арене.
Выбранная брендом стратегия глобализации сосредоточилась на формировании надежной и прочной экосистемы EXEED, которая поспособствовала значительному прорыву на рынке премиум-класса. Он проявился как в росте продаж, так и в мировом признании бренда на уровне престижных наград.
В 2024 году EXEED показал положительную динамику на глобальном рынке с точки зрения продаж. Такой динамичный рост продолжается на протяжении пяти лет существования бренда. В 2024 году глобальные продажи EXEED превысили 140 000 единиц, что отразилось в годовом показателе и показали рост на 12,3% от года к году.
Достижения EXEED охватывают как дизайн, так и технологические инновации, которые привели к получению брендом престижных международных наград. В 2024 году флагманская модель VX была признана «Самым премиальным 6- и 7-местным внедорожником» на Ближнем Востоке, а кросс-купе RX получило звание «Эталона дизайна» в Катаре за свой новаторский дизайн. В России EXEED был отмечен наградами национальной премии «Автомобиль года» как любимый бренд в премиальном сегменте, а дилерская сеть EXEED получила награду за лучшую дилерскую сеть в премиальном сегменте. За 2024 год кросс-купе EXEED RX получило престижную премию «Лучший автомобиль для путешествий» по версии национальной экспертной премии в области туризма GOLD STARS Discovery 2024 и одержало победу в специальной номинации «Ресурсный тест» журнала «Автопанорама».
В рамках глобальной стратегии 2025 года EXEED планирует продвигаться по пути становления «нового технологичного премиум-бренда». В России основными направлениями для развития бренда станут продукты на новых источниках энергии, а также укрепление экосистемы сервисов и привилегий для текущих и потенциальных клиентов. EXEED по-прежнему продолжит придерживаться своей философии, которая строится на передовых интеллектуальных технологиях, премиальном пользовательском опыте и устойчивом экологическом развитии, а также продолжит бросать вызов технологическим границам, предлагая мировым потребителям превосходное качество продукции и инновационный технологический опыт.